Что такое «Interkassa»?
Это система приёма платежей, которая позволяет владельцу интернет-магазина с помощью единого интерфейса принимать оплату через более чем 16 популярных платёжных систем.
Можно ли оплатить товар или услугу с помощью кошелька «Interkassa»?
Нет, поскольку «Interkassa» не является платежной системой. Совершая платеж с помощью нашего сервиса, вы получаете кошелек, однако не сможете его пополнить. Зайдя в него, вы имеете возможность только отслеживать историю оплат.
Какие платежные направления доступны в «Interkassa»?
В нашей системе открыты следующие платежные направления:
- банковские карты Visa и Mastercard;
- оплата наличными;
- SWIFT;
- оплата с помощью мобильных операторов;
- оплата через электронные платежные системы: Яндекс.Деньги, Qiwi, WebMoney, W1, Bitcoin и пр.
Какая комиссия взимается при оплате через «Interkassa»?
В зависимости от вашего вида деятельности, а также типа сотрудничества, мы предложим наиболее выгодные условия. Получить детальную информацию можно, позвонив по телефонам или написав на электронную почту, которые вы найдете в разделе контакты.
Какие виды сотрудничества доступны в «Interkassa»?
Существует два варианта работы с системой:
1. В режиме личной кассы, при котором вывод средств доступен на банковские карты (UAH/RUB) и электронные кошельки.
2. В качестве юридического лица или предпринимателя, если вы резидент Украины, России или Европы. При этом вывод средств будет доступен на расчетный счет.
Как получить чек после оплаты через «Interkassa»?
Мы не выдаем чеки об оплате, поскольку являемся агрегатором платежных систем. Вы можете сформировать или запросить чек об оплате, воспользовавшись платежной системой, через которую была произведена оплата.
Как подключить дополнительные способы оплаты?
Для активации дополнительных способов оплаты отправьте запрос на адрес: moderation@interkassa.com
В письме необходимо:
1. Указать ID кассы и URL вашего ресурса.
2. Сообщить, какие услуги вы предоставляете, за что именно производится оплата.
3. Пошагово описать процесс оплаты товара или услуги через систему «Interkassa»: как клиент переходит с главной страницы на страницу оплаты?
4. В случае если ваш ресурс запрашивает логин и пароль, сообщите, пожалуйста, их тестовые варианты. Просьба не изменять и не удалять эти данные после предоставления.
Как контролировать качество обслуживания своего ресурса?
Для улучшения качества обслуживания вашего ресурса и в случае возникновения вопросов у ваших клиентов, мы готовы оперативно связаться с ответственным менеджером вашей компании. Пожалуйста, укажите его:
- ФИО;
- Телефон;
- E-mail;
- Skype.
С какими валютами работает «Interkassa»?
По умолчанию:
- UAH;
- RUB.
Возможна активация дополнительных валют:
- USD;
- EUR.
При осуществлении оплаты в валюте, отличающейся от валюты выставленного платежа, будет произведена автоматическая конвертация средств в валюту вашей кассы.
Более детальную информацию по этому вопросу вы можете запросить у персонального менеджера, а также у нашей службы поддержки.